Тот, кто показал тебе рай, способен показать и ад
Век просвещения закончился, наступает новое средневековье. А вот и первые ласточки жесть, как она есть
Фотографии информационных стендов к просмотру обязательны - это просто феерический бред :facepalm3: Чего стоит заявление, что при изнасиловании беременность не наступает :wow: Альтернативная анатомия и физиология???? ...А между тем научные дисциплины в школе сокращают, зато изучение религий вводят, так что - это всё цветочки, ягодки впереди

@темы: всяко разно

Комментарии
18.04.2013 в 11:49

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
вот уж точно, жесть, как она есть, особенно доставила информация о том, что дерматолог читает лекцию о вреде абортов... правильно заметили, а почему не стоматолог?
18.04.2013 в 11:52

Тот, кто показал тебе рай, способен показать и ад
Scal, Там ещё санитарку предлагали. Сплошной фейспалм
18.04.2013 в 11:55

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Skyfancy, однозначно. Любят товарищи лекторы бросаться из крайности в крайность. Ну не настолько прост вопрос планирования семьи.
18.04.2013 в 12:01

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
Scal, дерматолог читает лекцию о вреде абортов... правильно заметили, а почему не стоматолог? был бы стоматолог противником абортов - и его бы припахали... Ладно, это еще ничего - на Украине недавно пытались запретить аборты законодательно, а в некоторых штатах Америки - запретили их на ранних сроках:facepalm3:
 Skyfancy, А между тем научные дисциплины в школе сокращают, зато изучение религий вводят еще не видела альтернативный учебник биологии имени Библии... вот это просто планетарный фейспалм... Хорошо, что его пока не пропустили...
И анекдот в тему:
2050г. - американцы осваивают Марс
2050г. - российский спутник опять разбился о Небесную твердь.

18.04.2013 в 12:10

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
KeyJill,во времена СССР был период запрета абортов - ни к чему хорошему это не привело - зашкаливал процент криминальных абортов и материнской смертности, а также тяжких последствий для здоровья. Так что запрет - это, как минимум, не выход.
18.04.2013 в 12:13

Тот, кто показал тебе рай, способен показать и ад
KeyJill, еще не видела альтернативный учебник биологии имени Библии... Не хочу я такое видеть :aaa:
18.04.2013 в 12:16

Тот, кто показал тебе рай, способен показать и ад
Scal, ,во времена СССР был период запрета абортов Вот я тоже про это вспомнила. Спрос рождает предложение, а поэтому всё равно будут делать аборты, только не в нормальных условиях. Где-то книжка была "Криминальные аборты", вот там в красках рассказано, как только народ не исхитрялся. Волосы дыбом.
18.04.2013 в 12:18

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Skyfancy, мне моя бывшая начальница, ранее работавшая акушером-гинекологом в районе нечто подобное рассказывала. Волосы дыбом - это еще очень мягкое выражение.
18.04.2013 в 12:21

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
Scal, самое смешное, что запрет ничего не решит. Мы не в Советском союзе - границы открыты - привет медицинский туризм. Опять же - кто мешает выносить ребенка и сдать в детдом(в лучшем случае)? А криминальные аборты? Это ж такая жуть... Нет, конечно, лучше уж предупредить, чем разбираться с последствиями, но они этого не предлагают!
18.04.2013 в 12:30

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Нет, конечно, лучше уж предупредить, чем разбираться с последствиями, но они этого не предлагают!KeyJill, полностью согласна. Плюс ко всему еще одна грань этой проблемы - в настоящее время очень высокий процент женщин фертильного возраста к аборту относится как к рядовой процедуре, тогда как последствия данной манипуляции в большинстве случаев не проходят бесследно, а то и вовсе приводят к отсутствию возможности впоследствии иметь детей. Такого рода позиция тоже не айс.
18.04.2013 в 12:34

Тот, кто показал тебе рай, способен показать и ад
Scal, Такого рода позиция тоже не айс. Вот поэтому надо пропагандировать контрацептивы. А не вещать о том, что до свадьбы надо узлом завязать. а после свадьбы бесконтрольно размножаться!
18.04.2013 в 12:40

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
А не вещать о том, что до свадьбы надо узлом завязать. а после свадьбы бесконтрольно размножаться! Skyfancy, это уже вопросы планирования семьи, а в настоящее время достаточно большой процент абортов как раз осуществляется в отношении женщин, не состоящих в браке. Это по большей части привет от позиции "секс, как предмет потребления".
18.04.2013 в 12:43

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
Skyfancy, и не надо!
а после свадьбы бесконтрольно размножаться это политика нашего государства...
Scal, менять отношение к абортам безусловно надо - и не только в отношении "рядовая процедура". Иллюстрация на тему - занятие по педагогике, медуниверситет, 2 курс. В ряде прочих звучит вопрос - "Кто несет ответственность за наступившую беременность?". В кабинете - 24 человека(две группы). Про обоюдную ответственность сказали только двое...
18.04.2013 в 12:48

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Про обоюдную ответственность сказали только двое...
KeyJill, к сожалению, очень наглядная иллюстрация.
18.04.2013 в 12:51

Тот, кто показал тебе рай, способен показать и ад
Scal, Это по большей части привет от позиции "секс, как предмет потребления". Вот поэтому надо пропагандировать позицию: аборт - плохое средство предохранения, есть куда лучше. А они вместо этого какой-то бред несут
18.04.2013 в 12:56

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Skyfancy, ой, у представителей от духовенства в этом плане вообще очень радикальная позиция, не имеющая точек соприкосновения с окружающей действительностью. ИМХО - самое эффективное, что они могли бы сделать, это не орать о запрете абортов, а пропагандировать как раз формирование обоюдной ответственности партнеров в данной сфере, что совершенно правильно подметилаKeyJill.
18.04.2013 в 14:52

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
что при изнасиловании беременность не наступает

Гхм. На стенде написано вообще-то слово обычно.. И в таком заявлении есть доля истины - стресс - не самый лучший "попутчик" зачатию.

В остальном - да, мрак почти что непроглядный.

дерматолог читает лекцию о вреде абортов... правильно заметили, а почему не стоматолог?
Потому что дерматолог хоть и не гинеколог, но зато - венеролог. Кож-вен, рука об руку ходят, чего вы?..
)))
18.04.2013 в 15:02

Тот, кто показал тебе рай, способен показать и ад
Satellit, На стенде написано вообще-то слово обычно. С таким же успехом можно написать, что при сексе беременность обычно не наступает, а то б мы как кролики плодились) А так вполне себе и от насильников зачинают
18.04.2013 в 15:17

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Skyfancy, ну справедливости ради - не каждое соитие заканчивается беременностью, верно ведь?

Я не защищаю всю эту религиозную шушеру, ни в коем разе.
Просто мне немного не по себе, когда передергивается смысл.
В том виде, в котором фраза написана - она допускает разные варианты последствий изнасилования. С тем же успехом так можно сказать о любом половом акте без предохранения - беременность может наступить, может не наступить. И это тоже "особенность женского организма". А если уж речь об особенностях организма, что давайте и особенности мужского организма вспомним, че только за женщину хвататься?
)))
18.04.2013 в 15:33

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Потому что дерматолог хоть и не гинеколог, но зато - венеролог. Кож-вен, рука об руку ходят, чего вы?..Satellit, не всегда, есть дерматологи и есть дерматовенерологи, так что не каждый дерматолог - дерматовенеролог:)
18.04.2013 в 15:35

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Scal, все ж ближе, чем к стоматологии. ))))
18.04.2013 в 15:50

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
Scal, в тот момент мне реально было дико...
Skyfancy, религия консервативна, так что ничего удивительного...
Satellit, а стенде написано вообще-то слово обычно. а не важно, обычно или нет. Проблема есть, и отмахиваться от нее, я считаю глупо и неправильно.
Кстати, насчет дерматолога: во-первых, про ЗППП там никто не говорил. Во-вторых, тут даже не в специальности дело - просто этот конкретный врач - противник абортов(нашелся бы гинеколог - послали бы его).
To all:
Проблема в том, что о женщине они не думают. Отсюда и пляшем.
18.04.2013 в 15:51

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Satellit, ну это да, просто в статье не упомянули более четкую специализацию врача, вот и возник вопрос.
Кстати, посмотрела фотографии стендов подробнее. Передергивают господа церковники факты, ох передергивают - например та же беременность в результате изнасилования у них проходит как уникальный случай. Специально посмотрела статистику в инете - отказы от детей, родившихся в результате изнасилования, составляют от 8 до 10 процентов от всех отказников. Что-то многовато для уникальности. Кстати, некая подобная экспозиция была в прошлом году в учебном заведении, где мы арендовали зал для занятий. Контент экспозиции с резким уклоном в религиозную составляющую, вопросы прерывания беременности по медицинским показаниям не раскрываются. В общем, типичный пиар.
18.04.2013 в 16:08

Тот, кто показал тебе рай, способен показать и ад
Scal, Что-то многовато для уникальности. Во-во. Наступает там беременность с той же вероятностью, что и по согласию. Чего там уникального-то?
18.04.2013 в 16:33

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
KeyJill, "Важно - не важно, не важно - важно..." (с)
Это уже было, и я даже помню, где.

А фраза без этого слова или с ним все же немного разная получается.

Scal, да, пиар, согласна.
Skyfancy, а стресс - разве не отрицательно влияющий на наступление беременности фактор? Все же, ИМХО, вероятность наступления беременности в результате изнасилования будет пониже, чем по согласию.

Да и между нами... Сейчас такой уровень манипуляций на уголовной ответственности по поводу изнасилований, что кроме самих участников, никто не знает, было оно изнасилованием или по согласию. Но стоит женщине заявить - и мужик по умолчанию виноват.
18.04.2013 в 16:41

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
Satellit, не в фразе дело. Беременность может наступить в результате сексуального насилия. Все остальное - демагогия.
Знаете, у нас изнасилованные бояться идти в органы. Потому что стыдно. Потому что общество считает "самадуравиновата". так то, что привели - редкость на уровне легенды. И да, все прекрасно проверяется. Существует экспертиза.
18.04.2013 в 16:45

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Сейчас такой уровень манипуляций на уголовной ответственности по поводу изнасилований, что кроме самих участников, никто не знает, было оно изнасилованием или по согласию. Но стоит женщине заявить - и мужик по умолчанию виноват.
да, есть процент спорных дел, но в большинстве своем о насилии свидетельствуют и иные повреждения, так что насильственный характер достаточно быстро доказывается, в особенности , если соответствующее медицинское освидетельствование было проведено своевременно.
18.04.2013 в 17:20

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
KeyJill, ага, только вот начитаешься, как эти эксперты работают и как следователи сами подследственных подбивают подписать признательные показания - типа, за содействие следствию скостят, а на сам-деле следаку тока галочка о раскрытии, и нифига никому не костят.

Ладно, это к делу как бы и не относится.
18.04.2013 в 19:36

Вокруг кипят нешуточные страсти... а я просто сижу в углу и курю веник
Satellit, "не читайте за завтраком советских газет"(с) А если честно... Ситуации бывают очень разные, и эксперты тоже бывают разные. Про доблестную нашу полицию ничего не скажу, ибо иначе выйдет нецензурно:-/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail